Заправка автокондиционеров в ВАО

Заправка автокондиционеров в ВАО. На мой взгляд, имея непосредственно в этом опыт, система кондиционера в автомобиле одна из сложных узлов, да и к тому-же опасных.  В работе задействовано много составляющих. Это и электрика,и механические узлы ременных передач, и датчика давления, компрессор, испаритель, блоки контроля, радиатор, реле. Но в подробности вникаем — когда летом в жару кондиционер перестал работать. Да это печально, ехать в иномарке с открытым окном.  Причин масса. Нужен мастер в оранжевых очках с носом в руках(Master cool) и градусником в кармане. Причина от предохранителя, забитого радиатора, клапана давления, окиси контактов,нехватки фреона, протёртых или сгнивших контуров, до не дай Бог накрывшегося компрессора. Одним словом без диагностики не понять. И тот парень в оранжевых очках по максимуму решит эту проблему.

Возможно!  Аппарат сделает вакумизацию, если система герметична.  Мы заправим систему фрионом R 134 A. Проверим клапана впуска в контурах. Заменим масло в низком контуре. Добавим ультрафиолетовый краситель для поиска утечек на всякий случай, ну и при диагностике станет ясно где система негерметична. Возможно нужно заменить уплатнительные колечки, или золотники. Промоем радиатор  для лучшего поступления воздуха через него, который и охлаждает жидкую фазу фреона. Да и вообще Мы с Вами достанем с чемоданчика ещё одни очки, и вместе с ультрафиолетом будем смотреть систему. Со стороны мы такие модные в жёлтых очках. Но вместе мы победим, сверим температуру кипения фреона сопоставим с температурой в салоне. И я снова пойду выручать автолюбителя. А вы позже приедете  на антибактериальную обработку испарителя уже заранее купив салонный фильтр или заказав у нас в автозапчастях у Станислава. И теперь даже летом вам можно возить деда мороза с комфортной температурой и чистым запахом с системы воздухообдува!!! Ну посмеялись да и ладно.переходим к важным темам.

Кондиционер враг? Да если неправильно им пользоваться и не обслуживать его своевременно. Правило первое не допускайте перепада температур салона и улицы больше чем на 12 градусов. Перепады температур приведут к ослаблению иммунной системы и вы можете заболеть. Правило второе прежде чем сесть за руль, откройте дверь, чтобы воздух с улицы проветрил салон, нагретый воздух в машине может быть удушливым. Третье правило  не включайте кондиционер на полную мощность, в течении десяти минут регулируйте температуру на понижение, но следует помнить про правило номер один. Правило четвёртое. Вовремя менять салонный фильтр, и раз в год в конце сезона тепла проводить антибактериальную обработку, но с заменой салонного фильтра. Удачи Вам и новых путешествий по дорогам земли. Не забывайте что в путешествии с вами дети придерживайтесь правил пользования кондиционером. Ну а по приезду домой займитесь вопросом о комнатном климате, возможно профилактика вашей сплин-системы уже требуется и вот почему, читаем дальше статью про дезинфекцию в автомобильном кондиционере, который добавляет комфорт и оптимальную работу при соблюдении всех регламентов в общем объёме при правильном соблюдении правил и своевременном обслуживании.